Информация

Как разместить заказ?

После добавления товара в корзину вам потребуется заполнить форму которая будет содержать:

1) Имя клиента

2) Фамилия клиента

3) Номер телефона клиента

4) Способ доставки(Интайм(бесплатно) либо Новая Почта(+250 грн к цене))

5) Форма оплаты(Интайм(только 100% предоплата) либо Новая Почта(предоплата, наложенный платеж))

6) Сумма наложенного платежа(указывать требуется ту сумму за которую вы продали товар клиенту)

7) Комментарий(если модель производится в нескольких цветах то указываем цвет)

8) Нажимаем кнопку "Оформить заказ", после вышеуказанных действий ваш заказ появится во вкладке "История заказов". После отправки в поле "статус заказа" появится номер ттн, который вы можете предоставить клиенту


В какое время происходит отправка?

При условии наличия выбранной вами позиции на складе:

а) Если заказ размещен до 15.00 - отправка день в день

б) Заказ размещен после 15.00 - отправка на следующий день

При отсутствии товара на складе:

в течении 2-х рабочих дней


Как оформить заявку на вывод средств?

Вывести заработанную вами комиссию вы можете с 10.00 до 18.00 ежедневно, но не чаще чем раз в семь дней. Оформить заявку на вывод средств вы можете позвонив по телефону указанному на сайте.


Условия доставки

Доставка по всей территории Украины службой Интайм при условии 100% предоплаты - бесплатная. Отправка Новой Почтой на крупногабаритное отделение либо на дом - 250 грн


Оплата

При отправке Интаймом:

Вы должны сделать 100% предоплату на карту Приват Банка, реквизиты указаны выше. Внимание, платежей от ваших клиентов мы не принимаем.

При отправке Новой почтой:

Возможна как полная предоплата так и наложенный платеж(оплата клиентом при получении)


Обмен и возврат

Если товар имеет заводской брак:

Замена осуществляется за наш счет в кратчайшие сроки

Если товар поврежден при перевозке службой Интайм:

1) Клиент ни в коем случае не должен забирать товар с отделения и расписываться в декларации о том что с грузом все в порядке(если это произошло то перевозчику уже ничего не докажешь)

2) Возврат денежных средств клиенту за поврежденный товар осуществляется службой Интайм на протяжении 3-х месяцев

Если товар поврежден при перевозке Новой почтой:

1) Клиент ни в коем случае не должен забирать товар с отделения и расписываться в декларации о том что с грузом все в порядке(если это произошло то перевозчику уже ничего не докажешь)

2) Возврат денежных средств клиенту за поврежденный товар осуществляется службой Новая Почта в течении 14 рабочих дней