После добавления товара в корзину вам потребуется заполнить форму которая будет содержать:
1) Имя клиента
2) Фамилия клиента
3) Номер телефона клиента
4) Способ доставки(Интайм(бесплатно) либо Новая Почта(+250 грн к цене))
5) Форма оплаты(Интайм(только 100% предоплата) либо Новая Почта(предоплата, наложенный платеж))
6) Сумма наложенного платежа(указывать требуется ту сумму за которую вы продали товар клиенту)
7) Комментарий(если модель производится в нескольких цветах то указываем цвет)
8) Нажимаем кнопку "Оформить заказ", после вышеуказанных действий ваш заказ появится во вкладке "История заказов". После отправки в поле "статус заказа" появится номер ттн, который вы можете предоставить клиенту
При условии наличия выбранной вами позиции на складе:
а) Если заказ размещен до 15.00 - отправка день в день
б) Заказ размещен после 15.00 - отправка на следующий день
При отсутствии товара на складе:
в течении 2-х рабочих дней
Вывести заработанную вами комиссию вы можете с 10.00 до 18.00 ежедневно, но не чаще чем раз в семь дней. Оформить заявку на вывод средств вы можете позвонив по телефону указанному на сайте.
Доставка по всей территории Украины службой Интайм при условии 100% предоплаты - бесплатная. Отправка Новой Почтой на крупногабаритное отделение либо на дом - 250 грн
При отправке Интаймом:
Вы должны сделать 100% предоплату на карту Приват Банка, реквизиты указаны выше. Внимание, платежей от ваших клиентов мы не принимаем.
При отправке Новой почтой:
Возможна как полная предоплата так и наложенный платеж(оплата клиентом при получении)
Если товар имеет заводской брак:
Замена осуществляется за наш счет в кратчайшие сроки
Если товар поврежден при перевозке службой Интайм:
1) Клиент ни в коем случае не должен забирать товар с отделения и расписываться в декларации о том что с грузом все в порядке(если это произошло то перевозчику уже ничего не докажешь)
2) Возврат денежных средств клиенту за поврежденный товар осуществляется службой Интайм на протяжении 3-х месяцев
Если товар поврежден при перевозке Новой почтой:
1) Клиент ни в коем случае не должен забирать товар с отделения и расписываться в декларации о том что с грузом все в порядке(если это произошло то перевозчику уже ничего не докажешь)
2) Возврат денежных средств клиенту за поврежденный товар осуществляется службой Новая Почта в течении 14 рабочих дней